Решения

ForSMedia: Система анализа социальных сетей для целевого маркетинга(PDF, 373 КБ) ФОРС на форуме «умных» компанийФОРС, 25.09.2015 Социальные сети: новый источник данных о клиентахОльга Горчинская, директор по исследовательским проектам ФОРС, журнал "Connect", № 10, октябрь 2015 Бизнес-аналитика в эпоху больших данныхИнтервью Ольги Горчинской, директора по исследовательским проектам, руководителя направления Big Data компании "ФОРС", CNews, 15.10.2015 "Находить, извлекать, анализировать" Андрей Веслов, ж. "Профиль", № 11, 2015 FORSMedia поможет получать информацию о клиентах из социальных сетейФОРС, 02.04.2015 До 80 раз быстрее работает ForSMedia на программно-аппаратных комплексах Oracle Exalytics и Oracle Big Data ApplianceФОРС, 04.08.2015

анализ социальных сетей
для целевого маркетинга

Сегодня основной источник информации, откуда можно своевременно получить «сигнал» о тех или иных интересах клиента, подготовиться к нему и проактивно предложить новый продукт или услугу — это Интернет и социальные сети.

ФОРС предлагает решение, позволяющее извлечь новую полезную информацию о клиентах посредством анализа социальных сетей.

Целевой маркетинг

Кредитный скоринг

Продвижение

  • Преимущества для бизнеса
    1. Повышение эффективности маркетинговых мероприятий и программ
    2. Разработка и реализация маркетинговых программ и инициатив, максимально отвечающих ожиданиям существующих клиентов
    3. Увеличение продаж, более точное сегментирование клиентской базы
    4. Повышение уровня лояльности клиентов за счет более глубокого понимания их интересов и желаний
    5. Персонифицированное общение с клиентом

Статистика неумолима – удержать клиента существенно дешевле, чем приобрести нового!

  • Эффективность использования

    Крайне важно в самом начале сформулировать те требования и бизнес-критерии, которые позволят оценить эффективность использования решения. В частности, это могут быть такие показатели, как:

    • Увеличение процентного соотношения получателей рекламы к количеству сделавших покупки
    • Увеличение размера среднего чека
    • Увеличение количества повторных покупок в определенный период
    • Сокращение количества оф-лайн рекламы
    • Увеличение территориального охвата
    • Увеличение количества кросс-продаж
    • Снижение недовольства клиентов «спам рассылками»

Решение позволяет:

  • Дополнить имеющуюся информацию о клиентах новыми данными на основе анализа социальных медиа
  • Провести детальный анализ целевой аудитории

Функциональные возможности решения:

  • Автоматический поиск и идентификация клиентов в социальных медиа
  • Сбор и мониторинг информации о пользователях (поддержка всех популярных сетей)
  • Обогащение данных о пользователях сетей
  • Формирование общего профиля клиента
  • Анализ и исследование клиентских данных
  • Мониторинг данных, своевременное обновление информации

Ключевые особенности решения:

  • Автоматическая идентификация списка из миллиона клиентов
  • Специальная технология идентификации — поддержка уровней достоверности, использование контекста
  • Извлечение неявно заданных сведений — посты, описания групп подписки
  • Настраиваемые правила объединения данных в общий профиль
  • Анализ и исследование — инструменты класса data discovery:
    • высокий уровень интерактивности работы с данными
    • нечеткие, динамично меняющиеся критерии поиска
    • формирование и проверка гипотез

Технологии

В основе решения лежат современные технологии работы с большими данными, включая Hadoop, средства лингвистической обработки текстов и инструменты класса Data Discovery.

Решение FORSMedia 2.1 совместимо с Oracle Database 12C, Oracle WebLogic Server 12c, Endeca Information Discovery (EID) 2.3.0 и Endeca Server 7.6.0, Oracle Linux 6.5, Oracle VM 3.0, а также с Oracle Exadata Database Machine, Oracle Exalogic Elastic Cloud, Oracle Exalytics In-Memory Machine, Oracle Database Appliance и Oracle Big Data Appliance.

  • Варианты приобретения и подписки
    • Внедрение решения, включая настройку под специфические индивидуальные требования заказчика
    • Подписка на облачный сервис
    • Приобретение единовременной услуги

    В зависимости от поставленных задач, решение может использоваться полностью или в режиме ограниченной функциональности:

    • Полная версия решения включает использование аналитических инструментов
    • «Облегченная» версия предполагает получение обогащенной информации о клиентах без аналитического модуля

Узнать подробнее о решении

Компания*
ФИО*
Должность*
Email*
Телефон
Город
Комментарий
   
 
Отправить
 
* - Поля, обязательные для заполнения
 
 
 
 
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.