Отрасли

6-е место рейтинга «Крупнейшие поставщики решений для здравоохранения 2015»CNews Analytics, «ИТ в здравоохранении 2016»

 


	



		
		
		
		
		
	
Автоматизация требует перестройки бизнес-процессов в здравоохранении Николай Зезюлинский, директор по развитию бизнеса компании "ФОРС", Журнал "CNews", № 73, октябрь 2014 Автоматизация требует перестройки бизнес-процессов в здравоохранении интервью с Николаем Зезюлинским, директором по развитию бизнеса ФОРС, Обзор CNews Analytics "ИТ в здравоохранении 2014", 31.07.2014 Цифровое здравоохранение знаменует новую эпоху в медицине Николай Зезюлинский, директор по развитию бизнеса ФОРС, журнал PC Week, № 5, 25.03.2014

 

32.jpg

Портал Телемедицинских центров

Автоматизированная информационная система «Портал ТМЦ» – удобный и гибкий инструмент, позволяющий телемедицинским центрам осуществлять планирование проведения и фиксацию результатов дистанционных консультаций и обучений.

Телемедицина, или персонализированный телемониторинг – активно развивающаяся область медицины. Телемедицинские центры, создаваемые при медицинских организациях, дают возможность проводить дистанционные консультации, телелекции и телесовещания.

Большую роль в процессе взаимодействия телемедицинских центров между собой играет согласование расписания дистанционных сеансов связи и утверждение деталей сеанса. Необходимо заранее планировать время, продолжительность, состав оборудования, а также разрабатывать программу телеконференции. Для эффективного выполнения всех этих задач следует использовать инструмент, дающий возможность создать единое пространство для общения телецентров и организаций.

Портал ТМЦ предоставляет возможность зарегистрированным телецентрам находиться в едином информационном пространстве. На Портале телемедицинские центры могут управлять собственным расписанием видеоконференций, уточнять детали сеансов связи и вести архив консультаций.

Функциональные возможности информационной системы «Портал ТМЦ»

  • Ведение единого каталога телемедицинских центров федерального, регионального и ведомственного уровней;
  • Обеспечение интерактивного взаимодействия между координаторами ТМЦ при подготовке видеоконсультаций и телесовещаний;
  • Ведение архива материалов телеконференций с возможностью поиска по тематике мероприятия, участникам;
  • Информирование телемедицинских центров о проведении массовых открытых мероприятий: телелекций, телесовещаний, телетрансляций.

Вся накопленная информация надежно хранится в едином цифровом хранилище данных. Система «Портал ТМЦ» реализована на технологической платформе Oracle - непревзойденном лидере в отрасли баз данных, отличающимся своей надежностью в хранении информации, ее целостности, быстротой доступа к хранимым данным.

По желанию заказчика «Портал ТМЦ» может поставляться как услуга по принципу SaaS. Тем самым, поставщик берет на себя все обязательства по настройке, администрированию, обслуживанию и поддержке системы, а заказчик получает все преимущества от использования современных облачных технологий.

Описание системы

Информационная система «Портал ТМЦ» имеет дружественный и интуитивно понятный интерфейс. Решение разработано с учетом новейших технологических трендов – работа с системой осуществляется при помощи интернет - браузера, в том числе удаленно с любого компьютера. Для доступа к информационной системе пользователь получает уникальный логин и пароль.

Пользователи системы

  • Федеральные, Региональные и Ведомственные телемедицинские центры;
  • Население и прочие заинтересованные лица;
  • Администраторы системы.

Система может функционировать как отдельный информационный ресурс в сети Интернет, информирующий граждан и других заинтересованных лиц о различных услугах и новостях в области телемедицины. Зарегистрированные пользователи cистемы получают гибкий инструмент для планирования консультаций в рамках взаимодействия с другими телемедицинскими центрами, с возможностями:

  • создания календарного плана проведения телеконференций для каждого телемедицинского центра,
  • отправкой и обработкой запросов на проведение телеконференций,
  • организации взаимодействия ТМЦ в рамках согласования телеконференций,
  • учета проведенных мероприятий (телелекций, телеконсультаций и т.п.), а также накопление материалов по ним.

Внедрение cистемы

Внедрение cистемы происходит поэтапно, в срок от одного до трех месяцев, в зависимости от выбранного набора устанавливаемых компонентов. Пользовательский интерфейс может быть настроен под корпоративные цвета Заказчика. В комплект системы входят подробные руководства пользователя и администратора. По желанию Заказчика возможно проведение обучения.

Система может быть интегрирована с другими приложениями, если они были установлены ранее и используются Заказчиком.