За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю пресс-службы Алисе Акуловой
ФОРС запустил систему тарифов на техподдержку и сопровождение
Центр технической поддержки ФОРС разработал и запустил систему тарифов на пакеты своих услуг. Теперь заказчикам стало еще проще, удобнее и быстрее выбрать подходящий для себя тариф. Важно, что сделать это можно автоматически, не прибегая к помощи менеджера и не тратя время на звонки и переписку. Всё, что нужно сделать — это зайти на сайт https://ts.fors.ru/tariffs и с учётом предложенных критериев сделать выбор. Затем, нажав на кнопку «Заказать», ввести свои контактные данные в форме обратной связи и прикрепить файлы, если они есть, для лучшего понимания стоящих задач. Так заявка сразу поступает в работу. При необходимости специалисты оперативно подготовят технико-коммерческое предложение.
Всего действуют 4 пакета тарифов — минимальный, оптимальный, максимальный и ФОРСированный. Последний отличается тем, что предоставляется по запросу и предполагает разработку персонального набора услуг с учётом индивидуальных нужд заказчика. У него нет фиксированной цены, и только на таком тарифе с заказчиком работает специально выделенная команда инженеров. Для удобства на сайте приведена сравнительная таблица сервисов, входящих в тот или иной пакет.
Напомним, что мультивендорный Центр технической поддержки ФОРС оказывает полный комплекс услуг по поддержке и бесперебойной работе систем, включая восстановление после аварии, миграцию, аудит, мониторинг и консультационное сопровождение. Высочайшая квалификация и опыт специалистов позволяют решать любой, даже самый сложный ряд задач.