Проекты
Отрасли:
Направления:
Автоматизированная система ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Заказчик
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по республике Северная Осетия - Алания
Год
2006
Цели и задачи
Создание системы ведения Единого государственного реестра прав (ЕГРП) должно обеспечить:
- высокий уровень обслуживания населения в соответствии с актуальными требованиями законодательства;
- обработку больших объемов данных при практически неограниченном числе одновременно работающих пользователей.
Описание проекта
В основе программного комплекса лежит собственная разработка ФОРС «Реестр прав 4.0.», предыдущие версии которой уже около пяти лет находятся в промышленной эксплуатации в территориальных регистрационных службах восьми субъектов РФ (УФРС по Орловской, Тульской, Московской, Ярославской областям и Республикам Татарстан, Кабардино-Балкария, Чувашия и Башкирия). Учитывая большой опыт ФОРС по созданию и сопровождению подобных систем, ввод в промышленную эксплуатацию был завершен в минимальные сроки – в течение января 2006 г. В общей сложности удалось автоматизировать около 90 % типовых регистрационных действий.
Модульная архитектура системы «Реестр прав 4.0» позволяет расширять её стандартную функциональность. Так, в данном проекте с учетом специфических требований и особенностей работы заказчика был встроен модуль «Отчеты», создана программа «Конвертор данных» и реализована дополнительная функция по обмену информацией с внешними системами — Росстатом, Министерством юстиции, Кадастровой палатой и Федеральной налоговой службой. Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется по утвержденному протоколу.
Важной составляющей проекта стало обучение сотрудников работе с системой и её администрированию, которое прошли более ста специалистов.
Результаты проекта
Процесс обработки заявок и предоставления необходимого пакета документов полностью автоматизирован и осуществляется централизованно. Производительность труда сотрудников возросла в 2,5 раза: если раньше на рассмотрение ежедневно принималось не более 9 дел, то сейчас их число возросло до 20. Благодаря этому удалось резко сократить очереди, которые всегда были главной проблемой подобных учреждений.
Назад в раздел