Проекты

Внедрение отраслевой специализированной системы по управлению строительными проектами

Заказчик

ГК "Пересвет-Инвест"

Год

2005

Цели и задачи проекта

  • Осуществление эффективного управления и финансового планирования деятельностью компании;
  • Создание единого информационного пространства компании;
  • Повышение эффективности ведения процесса продаж на основе автоматизации управленческого учета.

Автоматизация управленческого учета позволяет решать следующие актуальные задачи:

  • Ведение бюджетов управлений и служб компании;
  • Ведение договоров с клиентами;
  • Ведение полного цикла продаж объектов недвижимости, включая новостройки и вторичный рынок жилья;
  • Управление проектами;
  • Управление персоналом;
  • Ведение внутреннего документооборота.

Технологии

В ходе проекта были внедрены следующие модули Oracle E-Business Suite:

  • Главная Книга;
  • Кредиторы, Закупки, Склад;
  • Дебиторы и Контракты;
  • Движение Денежных Средств;
  • Управление Проектами;
  • Персонал.

Описание проекта

Проект проходил в несколько этапов. На первом этапе проекта компания ФОРС провела обследование бизнес-процессов заказчика, предложив архитектурно-функциональное решение автоматизации деятельности компании в соответствии с ее потребностями.

На втором этапе проекта осуществлялось внедрение системы в соответствии с ключевыми бизнес-процессами компании. Главными задачами этого этапа были первоначальная настройка системы и согласование общих принципов управленческого учета с организационной структурой, а также бизнес-процессами, принятыми в компании. Были разработаны маршруты утверждения документов и составлен план счетов, настроены центры затрат и согласована процедура составления технико–экономического обоснования (ТЭО) проектов и планирования бюджетов подразделений.

На третьем этапе проекта была реализована система автоматизации учета расходов, доходов и материалов, ведения ТЭО проектов, баз данных клиентов и договоров, управления персоналом.

Особенностью проекта является специально разработанный для заказчика и встроенный в систему модуль "Шахматка". Данный модуль позволяет визуализировать процедуры, связанные с процессом продажи квартир в домах-новостройках. Благодаря модулю "Шахматка" становится доступным графическое представление объектов продаж и их состояние на различных стадиях продажи.

Также была осуществлена интеграция с внешней бухгалтерской системой, используемой ранее сотрудниками компании "Пересвет-Инвест".

Отзыв заказчика

"Главными для нас являются те принципиально новые возможности для принятия эффективных управленческих решений, которые открылись только в результате автоматизации деятельности компании. Прежде всего, был обеспечен централизованный сбор информации и осуществление бюджетного контроля, а без этого гибко управлять компанией немыслимо, особенно в условиях насыщенного и динамично развивающегося рынка".

Владимир Трясцин
СIO "Пересвет-Инвест"


Назад в раздел